БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/07/2016

Microsoft теснит Salesforce своей новой облачной платформой Dynamics 365



Редмонд в середине июля объявил о намерении объединить учетные программные продукты линейки Dynamics в единую облачную интегрированную платформу Dynamics 365, на основе которой сторонние вендоры будут строить кастомизированное ПО.

В рамках данной комплексной и довольно сложной системы корпорация предлагает целый набор взаимосвязанных приложений для отделов продаж, а также для финансовой сферы, проектной автоматизации и операций по обслуживанию клиентской базы.

Кроме того, в Microsoft анонсировали предстоящий запуск тематического каталога приложений AppSource, для которого заинтересованные разработчики будут создавать полнофункциональное сопутствующее ПО, расширяющее возможности новой корпоративной платформы. AppSource уже на старте будет содержать не менее 200 тайтлов, предназначенных для сторонних интеграторов и вендоров.

В сущности, предложение Microsoft можно охарактеризовать намерением связать брачными узами процессное управление с производительностью, используя сильные стороны обоих моментов. Это заметно отличается от подхода Salesforce, менеджмент которой больше ориентируется на запросы конечных клиентов, как говорит Б. Лири (Brent Leary), партнер в CRM Essentials.

«На мероприятии Salesforce для аналитиков представители компании довольно выразительно дали понять, что не собираются лезть на рынок традиционных учетных систем ERP, потому как основной своей целью ставят глубокий фокус на привлечении клиентов, нужающихся в автоматизации управления отношениями с контрагентами», объяснил он.

Возможно, Microsoft все-таки вернется к чертежной доске, пробуя альтернативные подходы, потому что до сих пор они отставали от конкурентов в нише продуктов Dynamics. Рыночная доля MS CRM составляет мрачные 4,3%, согласно последним данным аналитического агентства Gartner. Это ставит корпорацию на четвертое место после Oracle, SAP и Salesforce. Последняя, к слову, подмяла под себя почти 20% профильного рынка.

С учетом вышесказанного, Р. Вэнг (Ray Wang), основатель и гл. аналитик Constellation Research, придерживается мнения, что у Редмонда есть еще возможности для маневра. «На малых предприятиях доминирует Salesforce, но в секторе среднего и крупного бизнеса у Dynamics достаточно прочные позиции», утверждает он, подчеркивая, что клиенты теряют благосклонность к Salesforce ввиду удорожания услуг. Как бы то ни было, Microsoft предстоит пройти длинный путь даже в попытках обогнать Oracle с их 7,8%.

Заявление о Dynamics 365 лишь предваряет ожидаемый этой осенью масштабный анонс всех возможностей новой корпоративной платформы. Для самой Microsoft это является серьезным последовательным шагом в целенаправленном развитии преимуществ всех инновационных решений вроде искусственного интеллекта и бизнес-аналитики, выстраиваемых последние несколько лет, ради нескончаемой борьбы за симпатии рынка.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.