Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/06/2016
Яндекс.Метрика добавила возможность загрузки собственных данных о посетителе
В «Яндекс.Метрике» появилась возможность передавать любые данные о посетителе сайта. Как сообщается в блоге компании, функция «Параметры посетителей» позволит присвоить пользователю до 1 000 различных атрибутов, например, дату рождения или количество детей.
Функция "Параметры посетителей" позволит присвоить пользователю до 1 000 различных атрибутов, например, дату рождения или количество детей.
Параметрами посетителей называют те данные, которые пользователь указывает при регистрации, или характеристики клиентов из CRM системы. Такая информация являются именно атрибутом посетителя, а не конкретного визита.
При этом данные о посетителях не обязательно передавать прямо во время визита, их можно собрать, подготовить и загрузить в Метрику позже, привязав их к посетителям вашего сайта и используя либо идентификтор, который назначаеет Метрика (ClientID) или сам владелец сайта (UserID).
Благодаря новой функции владелец сайта сможет создавать максимально детальные аудиторные сегменты и запускать по ним ретаргетинговые кампании в Директе. Например, можно передать в Метрику информацию о клиентах, родившихся в июле, создать сегмент и предложить им специальную скидку.