БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

27/06/2016

«Вымпелком» переведет больше половины сотрудников на работу вне офиса



Компания "Вымпелком" к концу 2017 года намерена перевести 50-70% персонала на формат частичной работы вне офиса, сообщает "Коммерсант".

Директор по организационному развитию "Вымпелкома" Елена Ешилова пояснила изданию, что в конце прошлого года оператор запустил проект под названием BeeFREE в пилотном режиме в HR-отделе штаб-квартиры и филиале компании в Ростове-на-Дону. В пилотном проекте участвовали до 300 сотрудников компании, которые частично перешли на работу вне офиса.

По словам Ешиловой, утром сотрудник писал список дел на предстоящий день, и как показал проект, в 92% случаев этот список выполнялся. "Вымпелком" провел опрос среди участников эксперимента и выяснил, что 64% сотрудников штаб-квартиры считают, что их производительность не изменилась, а 22% - что повысилась.

В течение года проект будет запущен в 36 городах. К концу 2017 года он должен охватить 50-70% сотрудников компании по всей России. При этом нововведения не коснутся сотрудников офисов продаж, тех, кто работает с большим количеством документов, некоторых технических специалистов, которым требуются большие мощности или специфическое оборудование.

В "Вымпелкоме" ожидают, что проект позволит отказаться от 30% арендуемых офисных площадей.

При этом в компании заявляют, что главное для них - научить сотрудников работать на результат и выиграть битву за таланты, что особенно важно в преддверии кадрового кризиса 2020 года, когда ожидается очередное сокращение рабочей силы из-за кризиса рождаемости 1990-х.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.