БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

25/06/2016

LiveTex пополнила свою платформу для омниканального обслуживания системой управления лидами



Компания LiveTex дополнила свою платформу для омниканального обслуживания и продаж в цифровых каналах системой управления лидами — комплексным набором инструментов повышения продаж без дополнительных инвестиций в трафик. Об этом CNews сообщили в LiveTex.

Система управления лидами LiveTex накапливает информацию о клиентах, включая источники трафика, поведение на сайте, контактные данные, историю обращений в компанию через цифровые каналы и другие параметры. При этом ключевым отличием от систем веб-аналитики является то, что лиды в системе представлены конкретными пользователями, включая их контактные данные и историю обращений в компанию. Система позволяет сегментировать аудиторию по различным параметрам, ассоциировать их со стадиями воронки продаж и далее использовать списки контактов для персонифицированных e-mail-рассылок, ремаркетинга в социальных сетях и контекстной рекламе, а также для организации телефонных продаж.

Система позволяет оптимизировать клиентский сервис и продаж в цифровых каналах, подталкивать клиентов к совершению целевого действия, персонифицировать маркетинговые коммуникации и идентифицировать клиентов в зависимости от стадии воронки продаж или жизненного цикла товара. На основе полученных данных руководители могут принимать решение о передаче лидов в отдел продаж или выращивания маркетинговыми активностями.

По словам разработчиков, система включает в себя аналитический блок, в рамках которого можно осуществить оценку эффективности привлечения лидов по маркетинговым каналам и сервисам LiveTex. Возможно отслеживание трафика с разметкой utm-метками. Также доступна сегментация аудитории по частоте или количеству посещений, времени пребывания на сайте, факту совершения или не совершения покупки, набору посещенных страниц.

«Большинство компаний, с которыми мы общаемся на отраслевых мероприятиях, решают задачу увеличения заказов в основном за счет инвестиций в дополнительный онлайн-трафик, — заявил Александр Карягин, директор по маркетингу LiveTex. — Система управления лидами LiveTex позволяет увеличить конверсию с текущего трафика, с собранных лидов с сайта и цифровых каналов обслуживания, чем экономит рекламные бюджеты».

Среди ключевых особенностей решения LiveTex в называют: единый интерфейс для хранения и управления лидами из чатов, мессенджеров и соцсетей, а также форм заявок на сайте; возможность трекинга первого визита на сайт и первой точки конверсии в лид; хранение полной истории обращений; гибкую систему фильтрации и сегментации по десяткам параметров; инструмент экспорта контактных данных клиентов (имя, email, телефон) в зависимости от целевого использования; возможности проведения кампаний выращивания лидов и «реактивного» увеличения конверсии, а также оценки готовности лида к сделке по стадии воронки продаж; интеграцию с системами CRM для сквозной аналитики.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.