БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/06/2016

Выпущена система КлиК:CRM версии 9.0









По сравнению с популярной версией КлиК 8.0, в версии 9.0 появились следующие функции:

1. Поддержка новейших операционных систем и SQL серверов.

2. Улучшенный, интуитивно понятный интерфейс. С поддержкой технологии Touch Screen.

3. Мобильный клиент для популярных платформ IOS и Android.

4. Новые карточки, с богатыми возможностями представления данных.

5. Новые, современные индикаторы и итоги.

6. Система построения DashBoard с отображением суммарной информации.

7. Геовизуализация – отображение информации на картах Open Street Map:

7.a. Построение маршрутных листов;

7.b. Отображение местоположения мобильных клиентов;

8. Конструктор процессов в нотации BPMN 2:

9. Сканер почты IMAP, позволяет загружать почту в БД непосредственно с почтовых серверов.

10. Рассылка почтовых сообщений с отправкой, динамически сформированных, отчетов Fast Report и файлов из БД.

11. Новая, улучшенная компонента телефонии, поддерживающая всех возможных SIP провайдеров.

12. Дополнительные возможности и функции для разработчиков, ускоряющие процесс доработки и внедрения.

Полное описание новинок:
http://www.sysclick.ru/uploads/images/click_9.0.pdf


К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.