Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/06/2016
Выпущена система КлиК:CRM версии 9.0
По сравнению с популярной версией КлиК 8.0, в версии 9.0 появились следующие функции:
1. Поддержка новейших операционных систем и SQL серверов.
2. Улучшенный, интуитивно понятный интерфейс. С поддержкой технологии Touch Screen.
3. Мобильный клиент для популярных платформ IOS и Android.
4. Новые карточки, с богатыми возможностями представления данных.
5. Новые, современные индикаторы и итоги.
6. Система построения DashBoard с отображением суммарной информации.
7. Геовизуализация – отображение информации на картах Open Street Map: