БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

25/05/2016

Zebra Telecom расширяет функциональность виртуальной АТС в рамках второго этапа разработки



«Зебра Телеком» (бренд Zebra Telecom) начинает второй этап разработки собственного облачного сервиса «Виртуальная АТС». Фокус разработки направлен на расширение функциональности за счёт интеграции с внешними сервисами.

Виртуальная АТС Zebra Telecom представляет собой облачное SaaS-решение для управления корпоративной телефонией. Разработка новой версии виртуальной АТС была завершена в апреле 2015 г. В ноябре 2015 г. оператор отчитался о завершении открытого тестирования и переключении всех существующих абонентов на обновлённую платформу. На конец I квартала количество платящих абонентов увеличилось в 3 раза по отношению к началу года.

Основной задачей компании на текущем этапе является интеграция с внешними онлайн-сервисами, работающими на рынке услуг для бизнеса. Первой системой, с которой виртуальная АТС сможет «обмениваться» данными, станет amoCRM. Виджет, разработанный Zebra Telecom, позволяет создавать соответствия между пользователями виртуальной АТС и CRM, устанавливать маршрутизацию звонков на ответственных менеджеров, хранить в CRM историю звонков с возможностью прослушивания записей. Уже в мае воспользоваться преимуществами интеграции смогут абоненты виртуальной АТС, подключившие один из платных тарифных планов (Home, Business и Enterprise).

«Значительная часть бизнес-процессов российских компаний сейчас перенесена «в облака». Мы понимаем это и по собственным потребностям, и по запросам наших клиентов. С недавнего времени всю офисную инфраструктуру, от телефонии до документооборота, можно построить на облачных сервисах. Будущее за стандартизированной экосистемой облачных решений, и мы стремимся стать частью этой экосистемы» — комментирует Александр Вартанян, руководитель отдела интернет-маркетинга и PR Zebra Telecom.

Кроме того, для пользователей тарифных планов Business и Enterprise в апреле была запущена новая функция «Автообзвон по спискам». С её помощью пользователи сервиса смогут информировать своих клиентов и партнеров о значимых событиях, таких как смена реквизитов компании или проведение новых акций.

Еще одно решение, ориентированное на повышение удобства корпоративных абонентов — собственный SIP-клиент для смартфонов. Его разработка находится на завершающей стадии, и в ближайшие несколько месяцев сотрудники компаний, использующих офисную телефонию Zebra Telecom, смогут установить его на свои мобильные устройства под управлением iOS и Android. Разработка приложения ведется силами Byte Works Engineering и штатными специалистами Zebra Telecom.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.