БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

26/05/2016

Рост мирового рынка CRM за год превысил 12%



Если верить подсчетам Gartner, по итогам прошлого года объем мирового рынка CRM достиг 26,3 млрд долл. Результат 2014 г., выручка в котором составила 23,4 млрд долл., был улучшен на 12,3%.




Чреда слияний и поглощений, имевшая место с 2009 по 2015 г. (за это период совершено свыше 30 крупных сделок) существенно меняла ландшафт рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами. Впрочем, за последний год первая пятерка компаний, совместными усилиями контролирующая свыше 45% доходов рынка, изменилась незначительно — лишь IBM покинула список, а на ее место поднялась Adobe.

Своим ростом в 2015 г. рынок CRM во многом обязан облачным сервисам, ведь в качестве основной модели доставки приложений использовалась SaaS. Здесь выручка выросла на 27%, что более чем в два раза выше рост рынка CRM в целом.

Северная Америка остается ключевым регионом отрасли — на ее долю в прошлом году пришлось 55,7% общих доходов. Однако наиболее высокие темпы роста выручки — 21,9% «YoY» — были отмечены в регионе APeJ.


К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.