Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/01/2013
«Гарс Телеком» успешно внедрил CRM-систему Terrasoft за 3 месяца
Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта по автоматизации процессов продаж, подключения и обслуживания корпоративных клиентов для компании «Гарс Телеком» – одной из самых быстрорастущих телекоммуникационных компаний России.
Компания «Гарс Телеком» является одним из лидеров рынка телекоммуникаций и связи в России, ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом. «Гарс Телеком» входит в ТОП 5 рейтинга стратегических телеком-компаний и занимает 6 место в рейтинге самых быстрорастущих российских операторов связи.
Благодаря отлаженному взаимодействию консультантов Terrasoft и сотрудников «Гарс Телеком» проект был реализован всего за 3 месяца.
Результатом внедрения для «Гарс Телеком» стало повышение эффективности продаж и улучшение клиентского опыта.