БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP СЭД ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ Напишите нам!  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

31/05/2011

Конференция «Тенденции и перспективы рынка call-центров»


16 июня 2011 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров»

Основные вопросы мероприятия:

• Что ждет рынок call-центров в России?
• Каковы актуальные требования к call-центрам?
• Насколько современные call-центры удобны для абонентов?
• Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России?

Подтвердили выступление с докладом:

• Легезо Денис, редактор информационной службы CNews/ CNews Analytics
• Селезнева Лариса, руководитель Contact Center Группа Компаний "Тройка Диалог"
• Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса Квелле Россия
• Серогодская Ольга, независимый эксперт
• Патрахова Маргарита, директора Контакт-центра, Холдинг МИЭЛЬ
• Тарасов Валерий, вице-президент Национальная Ассоциация Контактных Центров
• Аниканов Вадим, независимый эксперт
• Верещагин Андрей, руководитель Центра обслуживания клиентов М.Видео
• Бочкова Екатерина, директор по обслуживанию клиентов Логистическая компания Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)
• Назаров Михаил, руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями, Orange Business Services в России и СНГ


Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Список участников на данный момент http://events.cnews.ru/participant/?160611

Для того, чтобы подать заявку на участие в конференции, необходимо заполнить анкету на сайте http://events.cnews.ru/events/16_06_11.shtml или написать по адресу okrysina@cnews.ru

Будем рады Вас видеть на мероприятии



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>





и спать спокойно?
Решение рядом
Gartner, ISM и другие
и спать спокойно?
Решение рядом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ CALL-ЦЕНТРОВ
   
КНИГИ О CALL-ЦЕНТРАХ
Александра Самолюбова

Call Center на 100%


Все книги >>>

   
 
О проекте Блог Конфиденциальность Реклама на портале Вакансии Карта сайта  
Copyright © 2008 - 2014 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail inf at callonline.ru