БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

19 июня 2018 г. - Москва

Конференция "ИКТ в финансовом секторе 2018"



Состояние российской банковской отрасли можно охарактеризовать как сложное, но не критичное. В целом финансовые организации осторожны при формировании бюджетов на ИТ и стараются избегать крупных инфраструктурных проектов, однако готовы финансировать оптимизацию инфраструктуры, хотя и более требовательны в плане финансового обоснования таких инвестиций, чем ранее.

Оздоровление банковской отрасли означает поглощение малых банков более крупными, что в свою очередь требует интеграции разнородной ИТ-инфраструктуры. Большим спросом со стороны банков пользуются облачные технологии, хотя финансовые организации традиционно опасаются уходить в публичные сервисы и предпочитают строить частные облака. В облака устремляются не только централизованные ресурсы, сосредоточенные в ЦОД, но и конечные рабочие станции.

Одной из заметных законодательных инициатив, которая в долгосрочной перспективе окажет значительное влияние на российский финансовый рынок, является внедрение открытого стандарта обмена деловой информацией XBRL (eXtensible Business Reporting Language, расширяемый язык деловой отчетности). Одной из ключевых особенностей станет необходимость сдавать отчетность не в виде форм, а в виде массива данных. В 2018 г. стартует пилотный проект по миграции на XBRL некредитных финансовых организаций, по результатам этого проекта будут определены сроки внедрения нового стандарта в банках.

Еще одна интересная инициатива, заслуживающая внимания, – это законопроект об использовании в банковской сфере ЕСИА, который был внесен в Госдуму в апреле 2017 г. Внедрение ЕСИА – это еще один шаг на пути создания виртуального банка, когда вместо физических офисов финансовая организация используют исключительно электронные каналы взаимодействия с клиентом.

• Какие события оказали наибольшее влияние на развитие ИТ в финансовой сфере в 2017 г.?
• Как будет происходить цифровая трансформация финансовых организаций?
• Какие решения наиболее интересны банкам?
• Как изменилось отношение банков к облакам?
• Готовы ли банки к широкому использованию блокчейна?
• Как банки противостоят киберугрозам?
• Какие новые онлайн-сервисы появятся у банков в ближайшем будущем?
• Как меняются клиенты банков?
• Готовы ли банки предоставлять гражданам госуслуги?
• Как сделать ДБО наиболее удобным для клиентов?
• Как банки обеспечивают безопасность ДБО?
• Какие направления развития ДБО наиболее перспективны?
• Чего ждать от рынка ИТ в финансовом секторе в 2018 г.?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ИКТ в финансовом секторе 2018».



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.