БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

6 марта 2018 г.  - Москва

Конференция «ИТ-стратегия 2018»



Еще недавно, говоря об ИТ-стратегии, компании делились своим опытом сокращения расходов и быстрого внедрения недорогих, но эффективных решений. Сегодня, на фоне стабилизации экономической ситуации, основным направлением развития становится цифровая трансформация бизнеса и его ориентация на удовлетворении потребностей конечного пользователя.

Цифровая трансформация способна коренным образом изменить принципы работы компании и открыть совершенно новые возможности получения доходов. Облачные сервисы делают возможным создание нового бизнеса или расширение уже имеющегося с минимальными затратами. Мобильность и технологии удаленного доступа позволяют отделить рабочее место от физической инфраструктуры и таким образом организовать работу компании где угодно. Сотрудники и клиенты, находящиеся в самых разных уголках Земли, могут получить доступ к информационным ресурсам компании и использовать приложения, обеспечивающие наиболее эффективное и удобное взаимодействие с ней.

Огромное число бизнес-процессов может быть оптимизировано за счет технологий машинного обучения. А использование больших данных и предиктивной аналитики позволяет принимать управленческие решения практически в режиме онлайн на основе детальной оценки множества факторов.


• Какие технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса?
• Насколько необходимо их внедрение в компании в самое ближайшее время?
• Какой должна быть ИТ-стратегия в новых условиях?
• Как меняется роль ИТ-подразделения в условиях цифровой трансформации?
• Готовы ли российские заказчики к повсеместному внедрению новых решений?
• Что предлагает предприятиям российский рынок ИТ?
• Какова роль импортозамещения в реализации стратегии цифровой трансформации?
• Во сколько обойдется бизнесу новая ИТ-стратегия?
• Надо ли стремиться быть первым в процессе цифровой трансформации?
• Какова роль инноваций в разработке ИТ-стратегии?



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.