БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

5 декабря 2017 г. - Москва

Конференция «Корпоративные системы связи 2017»



5 декабря 2017 г. в Москве CNews проводит конференцию «Корпоративные системы связи 2017»
По данным аналитиков, в 2015 г. выручка от услуг бизнес-связи впервые снизилась на 1,5–2%. В 2016 г. этот сегмент телеком-рынка если заметно не вырос, то, по крайней мере, не упал. Несмотря на уход с рынка части малоэффективных бизнес-подразделений, их место достаточно быстро занимают другие компании, компенсируя таким образом операторам отток бизнес-абонентов. Новые подключения возникают и благодаря оптимизации расположения подразделений крупных компаний.

Продолжается автоматизация бизнес-процессов организаций всех уровней, в том числе и благодаря целому ряду государственных инициатив, что приводит к росту потребности в интернет-каналах. Также расширению интернет-доступа способствует развитие концепции BYOD и все более активное использование облачных сервисов, таких как IP-телефония, унифицированные коммуникации. На рынке появляется все больше недорогих отечественных решений, позволяющих компаниям существенно улучшить работу сотрудников.

• Как развивался рынок корпоративной связи в 2016 г.?
• Какие решения были востребованы заказчиками?
• Насколько популярны отечественные аналоги продукции известных западных вендоров?
• Какие технологии позволяют существенно сократить затраты на корпоративную связь?
• Насколько эффективна всеобщая мобилизация сотрудников?
• Всегда ли использование виртуальной АТС существенно выгоднее?
• Получила ли широкое распространение видеоконференцсвязь?
• Как выбрать оптимальное решение унифицированных коммуникации?
• Как обеспечить идеальную интеграцию связи и бизнес-приложений?
• Каковы перспективы развития рынка корпоративной связи в 2017 г.?



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.