БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

с 20 по 24 марта 2017г. - Hannover, Germany

CeBIT 2017



О выставке CeBIT 2017

Середина марта проходит в Ганновере под знаком CeBIT. Крупнейшая в мире выставка телекоммуникаций, IT-технологий и цифровых решений ежегодно становится центром отраслевых инноваций. Экспозиция ориентирована на бизнес-сегмент рынка, отвечающий запросам профессионалов. CeBIT – главная платформа для ИТ-специалистов, дающая возможность представить передовые продукты и технологии.
Цифры и факты о выставке CeBIT 2017

Экспозиция в Ганновере отмечается стабильно высокими показателями посещаемости. В 2015 и 2016 годах CeBIT посетили 221 000+ человек из 70 стран. Участниками ежегодно становятся 3300+ компаний, представляющих цифровые решения в областях телекоммуникаций и информационных технологий. Компания Deutsche Messe AG проводит одноименные выставки в других регионах: CeBIT Asia в Шанхае, CeBIT Australia в Сиднее, CeBIT Bilisim Eurasia в Стамбуле, CeBIT India в Бангалоре.

Каждая сессия выставки CeBIT Hannover проходит при партнерстве государства. Два года назад им стал Китай, год назад – Швейцария. Страной-партнером предстоящей выставки будет Япония.

Разделы экспозиции CeBIT Hannover 2017

Под крышей выставочного центра Ганновера располагаются представители всех сфер цифрового мира. Многообразие структурировано в 10 крупных секторов:

Большие данные и облачные технологии
Электронная коммерция, интернет-банкинг
Коммуникация и сети
Развитие дата-центров
ECM, работа с данными
Управление бизнес-процессами, ERP, HR
Интернет вещей
Маркетинг и продажи
Исследования и инновации
Корпоративная безопасность

Деловая программа CeBIT 2017 в Ганновере

Выставку сопровождает насыщенная программа конгрессных мероприятий. В течение пяти дней состоятся панельные дискуссии, заседания экспертных групп, презентации продуктов.

Ключевым событием деловой программы станет блок конференций CeBIT Global Conferences. Главные умы современности обсудят тенденции влияния цифровых технологий на промышленные процессы, мировую экономику, быт и личную жизнь человека будущего. Ежегодно участниками конференции Цебит становятся профессионалы IT-индустрии со всего мира. Подробная программа будет объявлена позже.
Аудитория экспозиции CeBIT Ганновер 2017

Выставка ориентирована на представителей ИТ-компаний, девелоперов, инвесторов, руководителей и менеджеров проектов, специалистов в сфере телекоммуникационных технологий, журналистов и всех, кому не безразлично будущее цифровой индустрии.



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.