БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

20 апреля 2017 г. - Москва

Конференция "Большие данные в России: новые проекты"





По итогам 2013 г., в мире было сгенерировано 4,4 3Б неструктурированных данных. К 2020 г. эта цифра достигнет 44 ЗБ, а в 2025 г. объем больших данных составит 180 ЗБ, предполагают аналитики IDC. «Океан» больших данных подпитывается за счет новых устройств интернета вещей, которые представляют собой различные бытовые приборы, устройства и сенсоры, подключенные к сети и генерирующие огромное количество данных. Вся эта информация может быть использована для создания новых сервисов. По данным Ericsson Mobility Report, с 2015 г. по 2021 г. ежегодный рост подключений к интернету вещей составит 23%. Таким образом, через пять лет из 28 млрд подключенных устройств 16 млрд будут приходиться на устройства интернета вещей.

По данным IDC, среднегодовой темп роста мирового рынка технологий и услуг для больших данных в период с 2014 по 2019 гг. составит 23,1% и достигнет $48,6 млрд в 2019 г. В структуре этого рынка, который сейчас примерно поровну поделен на сегменты программного обеспечения, инфраструктуры и сервисов, в будущем значительно увеличится доля сервисов, что в целом соответствует общемировым тенденциям в ИТ. Одними из наиболее перспективных технологий, входящих в понятие «Большие данные», являются технологии предиктивной аналитики, которые уже ушли на «плато продуктивности» в цикле зрелости Gartner в 2016 году.

• Как развивается мировой рынок больших данных?
• Какие значимые проекты появились на нем в 2016 г.?
• Как развивался российский рынок больших данных в 2016 г.?
• Готовы ли российские заказчики рассказывать о своем опыте использования больших данных?
• Удалось ли большим данным покорить российскую промышленность, транспорт и государственный сектор?
• Какие сложности возникают в ходе проектов в области больших данных
• Оправдались ли надежды на эффективность их внедрения?
• Насколько конкурентоспособны российские разработки в области больших данных?
• Как решить проблему кадрового голода в этой сфере?
• Каковы перспективы развития рынка больших данных в России в 2017 г.?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Большие данные в России: новые проекты»

http://events.cnews.ru/events/bolshie_dannye_v_rossii__novye_proekty.shtml



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.