БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

8 декабря 2016 г. - Москва

Конференция "Рынок BI 2016"



Классическая функциональность BI подразумевает сбор, очистку, визуализацию и построение отчетов, и именно эти возможности активно используются в большинстве отраслей. «Легкие» BI-системы, обладающие классической функциональностью, получили широкое распространение среди пользователей. Сегодня без BI не обходится ни один проект масштабной автоматизации предприятия.

По данным IDC, в период до 2018 г. мировой рынок BI будет ежегодно расти в среднем на 9,9%. Аналитики Gartner указывают, что наибольшей популярностью пользуются BI платформы, ориентированные на бизнес. Они, хотя и имеют меньшую функциональность, просты в применении и установке. Традиционные BI системы, обладающие расширенной функциональностью, все чаще используются лишь в специализированных проектах.

Российский рынок бизнес-аналитики можно назвать зрелым, и он продолжает развиваться даже в условиях экономической нестабильности. Более того, сложившаяся ситуация играет в пользу бизнес-аналитики – ведь именно такие решения помогают получить оперативную информацию по ситуации в компании, отрасли или экономике в целом, принять обоснованные управленческие решения, требующие подробного анализа ситуации, проведения оперативных расчетов и моделирования различных сценариев развития событий. Наиболее востребованы отечественными компаниями классические BI-решения. Задачи моделирования и прогнозирования с помощью BI готовы решать лишь некоторые крупные заказчики. При этом они все чаще обращают внимание на российские продукты или решения на базе Open Source.

• Каковы основные тенденции мирового рынка BI?
• В чем особенности российского рынка BI?
• Какие возможности BI наиболее востребованы предприятиями различных секторов экономики?
• Насколько российские разработчики могут конкурировать с мировыми вендорами?
• Каковы основные сложности внедрения BI на предприятиях?
• Каких бизнес-преобразований требует внедрение таких решений?
• Какое влияние на развитие рынка BI оказывают мобильность и большие данные?
• Какие новые возможности предоставляют BI-решения бизнесу?
• Каковы ключевые показатели эффективности BI?
• Какие наиболее интересные проекты в этой сфере были реализованы в последнее время?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Рынок BI 2016» посвященной российскому рынку бизнес-аналитики.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков и интеграторов, ИТ-директоров и пользователей BI-инструментов из различных секторов бизнеса.



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.