БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

19-20 октября 2016 г.  - Москва

Форум «Вся банковская автоматизация 2016»



19-20 октября 2016 г. в Москве (ЦВК «Экспоцентр») пройдет III Международный форум «Вся банковская автоматизация 2016» – http://www.abaforum.ru, организованный Ассоциацией российских банков и компанией «АйФин Медиа», которые c 2001 года совместно занимаются организацией ИТ и бизнес мероприятий для финансовой сферы. Генеральный спонсор Форума – Корпорация Intel. Спонсоры: «Диасофт», ГК «Центр Финансовых Технологий» (ЦФТ), БИФИТ, iCAM Group.

В 2015 году II Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2015», который прошел в середине октября (Москва, ЦВК «Экспоцентр»), собрал лучшие и наиболее актуальные решения в сфере информационных технологий для банков. В течение двух дней работы Форума вниманию широкой банковской аудитории были представлены 90 докладов по самым важным направлениям банковской автоматизации. Свыше 1200 человек стали участниками Форума. В работе Форума приняли активное участие 65 ведущих отечественных и зарубежных компаний, среди которых: Генеральный спонсор – Корпорация Intel; Генеральный партнер — «Сбербанк-Технологии»; Спонсоры: Группа компаний «Центр Финансовых Технологий» (ЦФТ), iCAM Group, БИФИТ, R-Style Softlab, «ФлексСофт», «Диасофт», 1С, «КиберПлат», Step Logic, КРОК; Партнеры: «Банковские информационные системы» (БИС), «ЮниСАБ», «Квадриум», Группа компаний «Интервэйл», MFMSolutions, «ПрограмБанк», «ИНВЕРСИЯ», РДТЕХ, «Предпроцессинг», Группа QIWI, «АйТи-Альянс», Компания BSS, «Атринити» (Группа «Астерос»), «Системные технологии», SAP, Oracle.

На выставке, которая пройдет в одном из самых лучших павильонов ЦВК «Экспоцентр» (павильон «Форум»), можно будет ознакомиться с полным спектром решений и продуктов, отвечающих за автоматизацию всего разнообразия услуг, задач, процессов и направлений банковской деятельности, а также с современным банковским оборудованием. Сегменты банковской автоматизации, которые будут представлены на Форуме:

Автоматизированные банковские системы (АБС, ИБС, core banking)
Автоматизация фронт-офиса, филиальной сети, розничного и корпоративного бизнеса
Электронный и мобильный банкинг, системы ДБО
Банковские карты, платежные системы, процессинг, бесконтактные платежи, NFC
Системы самообслуживания, банкоматы, платежные терминалы
Управление продажами и банковским обслуживанием, CRM-системы, call-центры
Управление эффективностью и бизнес-аналитика, BPM и BI системы, управление рисками
Банковская ИТ-инфраструктура, ЦОД, оборудование, сети и телекоммуникации
Управление ИТ-активами, сервисами, изменениями, ITSM
ИТ-аутсорсинг и облачные технологии для банков
Информационная безопасность банков
Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы
ЭДО с государственными органами (ГИС ГМП ФК, ФНС, ФССП, ФМС и др.)
Управление ресурсами, управление персоналом (HRM-системы), АХД, закупки
Интеграционные решения для банков

Конференция, которая пройдет в рамках Форума, традиционно будет носить практический характер. Ее основу составят доклады ведущих экспертов из ИТ-компаний и банков, которые поделятся своим опытом. Программа будет состоять из специализированных секций и дискуссий, на которых будут обсуждаться насущные вопросы и современные тенденции развития основных сегментов банковской автоматизации.

Основную аудиторию Форума составят руководители ИТ и бизнес подразделений банков. Планируемая численность посетителей – 800-1000 делегатов из России и других стран. Для банков участие в Форуме – бесплатное (при условии предварительной регистрации). Количество делегатов от одного банка не ограничено.

Оргкомитет форума «Вся банковская автоматизация 2016»
тел. +7 (495) 229-8502, e-mail: 2016@abaforum.ru, http://abaforum.ru/



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.