БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

7 июля 2016г. - Москва

Cloud Executive Forum



Сloud Executive Forum– масштабное мероприятие, организованное лидером мирового CRM-рынка, компанией Salesforce и его платиновым партнером – CT Consulting, позволит вам с максимальной выгодой использовать новейшие облачные технологии для бизнеса в долгосрочной перспективе.

В программе:

Инновационные подходы к продажам и маркетингу, позволяющие свести к минимуму административную работу, увеличению производительности сотрудников, эффективности маркетинговых кампаний и, как результат, росту прибыли.
Что означает Customer Experience для вашего бизнеса? Узнайте, какие конкурентные преимущества даёт углубленное понимание своих клиентов и как мировые лидеры своих индустрий обеспечивают наиболее эффективные (и применяемые для всех) методы коммуникаций с клиентами. А также, какие инструменты доступны компаниям для повышения качества взаимодействия со своей целевой аудиторией.
Реальные бизнес-кейсы крупнейших компаний
Доклады лучших западных и российских специалистов в области Cloud и CRM решений
Демонстрация облачных технологий в режиме live
Шампанское

Все зарубежные доклады будут сопровождаться синхронным переводом.

Участники Cloud Executive Forum:

владельцы компаний
руководители отделов IT
директора по маркетингу
технические директора
руководители отделов по работе с клиентами
предприниматели
А также все представители топ-менеджмента, заинтересованные в оптимизации продаж, совершенствовании клиентского сервиса, а также внедрении технологий и инноваций в свой бизнес.

Это мероприятие для смелых компаний и тех, кто хочет заглянуть за горизонт стандартных подходов и быть в курсевысокотехнологичных возможностей оптимизации продаж, клиентского сервиса, маркетинга и роста бизнеса. Участие в мероприятии бесплатное.

Спешите зарегистрироваться!

Подробности на http://www.sfcloudforum.ru/



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.