БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

8 июня 2016 г. - Москва

III Международная конференция «Cloud Services Russia 2016 - Инфраструктура, платформа, сервисы»



Cloud Services Russia 2016 — это крупное отраслевое событие, посвященное развитию облачных технологий в России. Актуальность темы обусловлена стремительным ростом рынка облачных технологий и сфер их применения. Облачные услуги являются самым быстроразвивающимся сектором ИКТ-рынка. Мировой рынок облачных услуг в 2015 г. вырос на 17%, достигнув $175 млрд, а в 2016 г. его прогнозируемый прирост составит 16,5%. Российский облачный рынок в 2015 г. увеличился на 25% — до 16,5 млрд руб., а к 2018 г. его объем достигнет 32 млрд руб., то есть удвоится. При этом у корпоративных клиентов и операторов связи остаетс я множество вопросов о том, как правильно выбрать облачный сервис с целью достижения максимального эффекта для бизнеса, каким образом совмещать частные и публичные облака, каковы гарантии безопасности информации в облачных средах, как облачные сервисы вписываются в российскую регуляторику, каковы успешные примеры внедрения облачных технологий. На эти и другие актуальные вопросы участников рынка и ответит конференция Cloud Services Russia 2016.

Ключевые темы Cloud Services Russia 2016:

· Драйверы роста рынка облачных услуг в новых экономических и политических условиях: прогнозы и аналитика на 2016 г.

· Слияние рынка телеком и рынка сервис-провайдеров

· Трансформация сервисов у операторов. Переход к продуктовой модели

· Трансформация партнерского канала

· Дистрибуция облачных сервисов

· Инструменты продвижения и продаж облачных сервисов

· Решения для построения облачных платформ

· Big Data, как инструмент оптимизации бизнес-процесса

· Защита облачных сервисов: стратегии информационной безопасности

· Новшества в моделях предоставления облачных сервисов (IaaS, PaaS, SaaS, а также DaaS, PraaS, CaaS, XaaS*)

· Облачные сервисы глазами заказчика

· Влияние облачных сервисов на традиционные бизнес-процессы предприятия

· Как правильно строить гибридную облачную модель для максимальной автоматизации внутри?

· Как трансформировать свою собственную ИТ-инфраструктуру?

· Трансформация организационной структуры ИТ-управления

· Современные системы управления и контроля ИТ-инфраструктуры

· Технологии и стратегии для монетизации больших данных

Помимо презентаций спикеров, участников ждет дискуссия с возможностью высказать свое мнение и задать вопросы признанным экспертам.

Темы дискуссии:

· Готовы ли российские заказчики пользоваться глобальным облаком?

· Готова ли глобальная компания работать с национальным рынком?

· Перевод ИТ-инфраструктуры в облако. Какую стратегию выбрать CIO?

· Как построить эффективное гибридное облако?

· Как получить новое качество за счет внешних облаков? Как при этом сохранить или трансформировать команду?

· Как заработать на меняющемся рынке? Как поймать волну? С чего начать? Какие уже есть возможности?

В рамках вечерней программы состоится торжественная церемония награждения лауреатов VIII конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора».



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.