БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

1-2 июня 2016г. - Москва, Рэдиссон Блу Белорусская

LOYALTY WORLD FORUM 2016



Приглaшаем Bac пpинять учacтие во Втором Loyalty World Forum 2016, который состоится 1-2 июня в Москве и соберет более 200 представителей индустрии клиентского сервиса и программ лояльности.

Loyalty World Forum – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

Практически ежедневно появляются новые решения и технологии, уникальные проекты, которые создают новые возможности для повышения лояльности клиентов. Поэтому мы решили собрать в одном мероприятии наиболее интересные кейсы, решения, инструменты, среди которых каждый участник Loyalty World Forum сможет найти для себя что-то новое и полезное.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности
Растущая роль программ лояльности в поддержании взаимоотношений с клиентами
Сustоmеr Jоurnеy Mapping. Формирование лучшего клиентского опыта. Точки контакта сервиса и самообслуживания
Управление международной программой лояльности в условиях нестабильности российского рынка
Эффективность программ лояльности
Трансформация реальности. Новые технологии и классические бренды
Инструменты и технологии в программах лояльности
Формирование персонализированных программ лояльности на основе Big Data, сегментации и кластеризации клиентской базы
Программы лояльности в сегменте Luхurу
Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
Процесс построения программы лояльности, внедрение, развитие, up-grade, анализ результатов
и другие

СПИКЕРЫ

Бородкин Александр, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
Лисовец Роберт, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
Левичева Елена, Глава представительства, Miles and More GmbH
Ящук Галина, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
Силина Юлия, Руководитель по лояльности и МТС Бонус, МТС
Рябикова Елена, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
Остроброд Эдуард, Вице-президент, SELA
Олеся Машкина, Управляющий по рекламе, Избенка
Евгений Щепин, Управляющий по внешним коммуникациям, ВкусВилл
Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
Наумчик Елена, Соучредитель, Ассоциация КЛИК
Захир Максим, Генеральный директор, КардСмайл
Балашова Наталья, Руководитель группы по развитию программы лояльности и партнерских отношений, ЭЛЬДОРАДО
Колачевская Мария, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
Лаговская Марина, Директор по маркетингу и рекламе, SELA
Хайтова Алла, Операционный директор, Groupon Russia
Евсевлеева Елена, Руководитель направления «Программы лояльности», Посуда Центр
Грачева Алена, Руководитель агентства, Trend-Marketing
и другие эксперты индустрии

loyalty-world.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.