БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Как капитализировать новую аудиторию COVID периода?



Как капитализировать новую аудиторию COVID периода. Глобальный опыт Salesforce

Спикеры:
Артем Ишонин, директор по операционной поддержке продаж и развитию клиентского опыта Delivery Club
Anastasia Bukkosy, Country Manager Russia Salesforce Николай Печерский, CEO GBC Team
Антон Володькин, директор по развитию направления «Видео» компании «Ростелеком»
Даниил Заболотный, CMO, Head of mobile products Ozon.travel
Ирина Семенок, директор по маркетингу Нетологии
Юлия Горб, Account executive, Tableau Алексей Пинчук, Account executive, Tableau
Ольга Колчева, Tableau



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.