БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Общий обзор Perfex CRM



Perfex CRM - это скрипт PHP, который устанавливается на ваш хостинг. Для работы скрипта нужна база данных. Perfex CRM - проект существует с 2015 года.

Это платное решение, но, вы платите всего один раз и получаете бесплатные обновления. На сегодняшний день существует более 50 модулей, которые расширяют возможности Perfex CRM. Основная функция Perfex CRM - это управление проектами и клиентами.

Для кого подойдет скрипт Perfex CRM? В первую очередь, он подойдет для малого бизнеса (фрилансеры, студии, ИП, мелкие фирмы, которые предоставляют услуги в онлайне и оффлайне). Если вам нужно больше функций, то необходимо ставить дополнительные модули или заказывать кастомные модули под свои задачи.

Скрипт развивается и каждый месяц добавляются новые модули, что дает надежду на то, что Perfex CRM будет интересен и полезен среднему и большому бизнесу.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.