БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
СТАТЬИ

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем



Каждый из нас придерживается определенного распорядка дня. Если по каким-либо причинам происходят незапланированные отклонения, мы испытываем стресс. Еще хуже, если непредвиденные обстоятельства рушат наши планы с самого утра. В такие моменты многие начинают задумываться о тайм-менеджменте и повышении продуктивности.

Давно известно, что эффективность во многом зависит от навыка планирования и управления временем, который развит далеко не у каждого из нас. Как бороться с этой проблемой и построить эффективную систему тайм-менеджмента в контакт-центре, которая не будет подвержена негативному влиянию индивидуальных особенностей сотрудников?

3 способа управления временем в контакт-центре

Чтобы добиться высоких показателей продуктивности, качества сервиса в контактном центре, необходимо строго придерживаться запланированных графиков, требовать этого от сотрудников и сделать тайм-менеджмент одним из приоритетных направлений.

1. Помогайте сотрудникам управлять временем. Ошибочно полагать, что высшее руководство не нуждается в помощи в организации и планировании времени. В систему тайм-менеджмента должен быть вовлечен каждый сотрудник контакт-центра. Такой подход дает уверенность, что все члены команды строго следуют стратегии развития компании и не тратят время на реализацию незапланированных задач.

2. Оценивайте возможности перед запуском нового проекта. Готовы ли Вы технически к реализации проекта? Хватит ли Вам ресурсов? За какой срок он окупится? Не приступайте к внедрению новой идеи до тех пор, пока не получите точные ответы на данные вопросы. Если она кажется прибыльной, быстро окупаемой, но команда перегружена другими задачами, необходимо отложить старт проекта. Отсутствие необходимых ресурсов может привести к провалу.

3. Введите систему учета времени. Каждый член Вашей команды должен отмечать, сколько времени он затратил на выполнение той или иной задачи. Чтобы достичь максимальной вовлеченности сотрудников в этот процесс и гарантировать 100% заполняемость отчетного документа, сделайте учет времени одной из ключевых составляющих показателя производительности. Данный подход позволит выявить проблемные зоны в контакт-центре, оптимизировать бизнес-процессы и исключить риск нехватки трудовых ресурсов.

Помните, что время — самый ценный ресурс. Относитесь к тайм-менеджменту, как к одному из ключевых инструментов для достижения показателей эффективности и победы в конкурентной борьбе.

oktell.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM