БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
СТАТЬИ

История успеха: Как запустить CRM-проект за 2 месяца и благодаря переходу на bpm’online достичь 1566% ROI




Международное аналитическое агентство Nucleus Research опубликовало результаты ежегодного исследования Technology ROI Awards, в рамках которого определяются лучшие ИТ-проекты с точки зрения возврата инвестиций (ROI). В 2017 году в исследовании принимали участие 268 компаний-номинантов из различных стран мира. По итогам анализа безоговорочным лидером стал проект компании Quint Wellington Redwood Group, успешная реализация которого на платформе bpm’online обеспечила рекордные 1566% возврата инвестиций.

Переход на продукты bpm’online для компании Quint Wellington Redwood Group был обусловлен расширением клиентской базы, запуском более сложных и масштабных маркетинговых кампаний, а также активным ростом бизнеса в целом. Запуск нового решения помог повысить производительность отделов маркетинга и продаж в 2 раза. Количество лидов, переданных в продажи (SQL), возросло на 300%, и на 100 % вырос показатель закрытых сделок.

Nucleus Research — международное аналитическое агентство, которое специализируется на исследованиях ИT-рынка и анализе возврата инвестиций (ROI) от внедрения технологий. В портфеле ROI-кейсов компании — более 400 исследований в различных сегментах рынка. Ежегодно компания проводит исследование Technology ROI Awards.

Quint Wellington Redwood Group — независимая международная консалтинговая компания, которая работает на рынках США, Европы и Азии. Quint предоставляет продукты и услуги, направленные на оптимизацию ИТ-процессов и обучение ИТ-специалистов.

Читайте результаты исследования Nucleus Research, как всего за 2 месяца компании удалось достичь рекордных показателей ROI >>>



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.