БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
СТАТЬИ

Миссия агента Salesforce по продажам - донести ИИ до каждого



Оптимус Прайм - программный движок родился в подвале под мебельным магазином West Elm на Университетском проспекте в Пало-Альто. Два года назад группа создателей искусственного интеллекта в Salesforce убежала из возвышающейся над Сан-Франциско штаб-квартиры, чтобы безумно умножить влияние моделей машинного обучения. Эти модели все больше формируют наш цифровой мир. И когда покупатели проверяли диваны над их головами, они строили систему, которая преобразует мир.

Как вспоминает один из участников этой группы, «машинное обучение - это все, что нужно для преобразования данных». Естественно, когда тенденция к использованию ИИ в обычной жизни резко взлетела вверх, работники компании и приглашенные эксперты объединились вокруг идеалистической миссии. Команда намеревалась создать «ИИ для всех» - сделать машинное обучение доступным для всех компаний. Они пообещали «демократизировать» ИИ.

Это звучит немного рискованно! Можем ли мы доверять людям такие удивительные силы? (Поет сводный хор из илона Маска, Стивена Хокинга и Ника Бострома, гуру человечества). «Кем я буду работать дальше?» Большинство из нас задают этот вопрос много раз каждый день. (И слишком многие из нас в конечном итоге проверяют Facebook или смотрят, что Трамп снова написал в твиттере). Но что делает ИИ?

"Это круто! Это уже довольно стандартная технология машинного обучения на 2017 год. Но для того, чтобы ее запустить в вашей компании, вам нужно потратить массу времени и усилий на создание модели, которая понимает, что важно в вашем бизнесе, а затем очистить Ваши данные, чтобы получить хорошие результаты. Вот почему ваш банк, ваша страховая компания и ваш врач не используют ИИ", - объясняет Виталий Гордон, который покинул LinkedIn в 2014 году, чтобы стать одним из пионеров в области машинного обучения Salesforce. "По иронии судьбы, область деятельности, основанная на идеях автоматизации человеческой работы, - это проблема людей", - говорит Гордон. - "Вышеназванные компании, вероятно, знают о вас больше, чем Facebook или Google, но они не могут конкурировать с учеными data scientists, которые знают, как добывать горы информации". 

Именно тогда есть место для Optimus Prime. (Внутри Salesforce разработчики все еще используют это имя.) Это система, которая автоматизирует создание моделей машинного обучения для каждого клиента Salesforce, чтобы ученым-исследователям не приходилось тратить недели на "няню" для каждой новой модели. ИИ рождается и обучен давать хорошие ответы. Optimus Prime - это, в некотором смысле, ИИ, который строит ИИ. То есть инструмент, рекурсивный характер которого прекрасен и тревожен.

Salesforce намеревается предоставить как можно больше возможностей своей системы машинного обучения внешним разработчикам. И тогда он будет конкурировать напрямую со всеми тяжеловесами ИИ, такими, как Google и Microsoft, чтобы доминировать на бизнес-рынке.

Недавно Salesforce опубликовала исследование, в котором утверждается, что влияние ИИ с помощью программного обеспечения CRM добавит более 1 триллиона долларов США к ВВП по всему миру, и создаст 800 000 новых рабочих мест. Компания впервые анонсировала Einstein в 2016 году. Генеральный директор корпорации Salesforce Марк Бениофф сказал тогда: «ИИ - это следующая платформа: все будущие приложения, все будущие возможности для всех компаний будут построены на ИИ».

wired.com
Перевод kirulya.livejournal.com
 



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.