БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

КИК-2017: новое digital-мероприятие Калининграда



1 день насыщенной программы, 3 тематических секции, 11 спикеров из ведущих российских интернет-компаний, более 120 участников — все это первая Калининградская интернет-конференция!

30 мая в арт-пространстве «Ворота»  собрались самые яркие и активные калининградцы, для которых понятие «онлайн-маркетинг» — не пустой звук. Конференция привлекла специалистов по рекламе и информационным технологиям, общепризнанных экспертов, представителей лидирующих в отрасли компаний и тех, кто пока только готовиться покорять высокие вершины.

В самом начале слово взял глава Оргкомитета КИК-2017, руководитель digital-агентства Мульти сайт — Максим Кучма. Без долгих приветствий и вступлений он сразу перешел к основным моментам своего выступления:  состоянию интернет-маркетинга на текущий момент и актуальным тенденциям в отрасли.

В таком же быстром темпе прошли выступления и других спикеров. Юрий Копылов не нуждается в представлении тем, кто хотя бы в общих чертах знает, что такое нетворкинг. Эксперт поделился секретом, как можно всего за 15 минут наладить перспективные деловые связи, и предложил начаь оттачивать мастерство прямо на конференции.

Темой следующих трех лекций стало привлечение трафика. Евгения Менешева (Easy Digital Agency) и Тимур Фехрайдинов (TexTerra) рассказали, как приток аудитории и клиентов зависит от региональных особенностей. Выступление проходило в прямом контакте со слушателями. Участники конференции поделились собственными наблюдениями на означенную тему. Завершилась дискуссия лекцией Татьяны Прытковой из «Мульти Сайт».

Секция, посвященная обработке заявок, началась с выступления Анастасии Брыскиной из CallBackHunter. Она рассказала, как именно продукты компании, могут упростить рутинные бизнес-процессы. Представитель UMI CMS — Антон Солончук продолжил эту тему.

Неподдельный интерес у аудитории вызвали лекции Александра Куроптева (менеджер по развитию Яндекс.Деньги) и Олега Михальского (эксперт SiteSecure). Спикеры затронули недавние законодательные инициативы, касающиеся законов «О персональных данных» и «О применении контрольно-кассовой техники».

На теме эффективных продаж остановились Андрей Голованов (группа «Привилегия») и Юлия Агрызкова (amoCRM).

Звершилась конференция розыгрышем призов от партнеров и дегустацией вин. Участники отметили интенсивность программы мероприятия — минимум «воды» и максимум знаний!

Максим Кучма положительно оценил итоги мероприятия: «Мы собрали активных, ярких и заинтересованных в новых знаниях людей нашего города. Эта невероятная отдача публики вдохновила нашу команду и позволила с уверенностью сказать, что сегодня мы создали новый бренд!».



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.